Сегодня магниты не являются лишь сувенирной продукцией. Хотя до сих пор существует традиция у многих путешественников покупать магнитные изображения городов и государств, которые удалось посетить. Мы поговорим про магниты в рекламе.

Такой аксессуар на холодильнике долгое время дарит теплые воспоминания и мотивирует отправиться в поездку снова.

Интересные магниты на холодильник ассоциируются у людей с чем-то приятным и полезным. Этим сейчас активно пользуются маркетологи, которые выбирают магниты в качестве носителя информации. Результаты исследований показывают, что сувенирная продукция положительно воспринимается большинством людей.

Виды магнитов для рекламы

Если компания хочет активно развивать клиентскую базу и получать больше прибыли, рекламе стоит уделять достаточное внимание. В этом плане выигрышным вариантом будет заказ рекламных магнитиков:

  • Плоский. По стоимости это самый доступный вариант. На поверхности такого аксессуара можно напечатать любое изображение (например, логотип компании, ее контакты, перечень продукции и пр.). Отлично подходит для промоакций.
  • Блок для записей. К магнитной поверхности прикрепляют блокнотик с отрывными листами. Полезный аксессуар, который будет всегда на виду.
  • С календарем (с заламинированным изображением или отрывной). Информация о вашей компании всегда будет «под рукой».
  • Акриловый. Такой магнит представляет собой прозрачный корпус из пластика. Внутри его следует поместить рекламный вкладыш.
  • Объемный. Из чего делают магниты такого вида? При их изготовлении используется полимерная смола, образующая прозрачный объемный слой. Благодаря «эффекту линзы» картинка получается более четкой и насыщенной.
  • На автомобиль. Это магнитные наклейки, которые позволят брендировать машину. При этом можно не переживать о повреждении лакокрасочной поверхности.

Лучше всего заказывать рекламные магниты большими партиями. Это позволит сэкономить немало средств.

Магниты в рекламе: возможности для вас

По мнению психологов, люди лучше воспринимают ту рекламу, которая находится у них дома. Например, получив во время промоакции магнитик, большинство сразу же повесит его на свой холодильник. Преимущества этого рекламного продукта очевидны:

  • человек видит его ежедневно, формируя положительный образ компании-рекламодателя;
  • магнит является долговечным, стойким к износу и механическим повреждениям;
  • аксессуар может быть любой формы, цвета, дизайна и габаритов;
  • компания получает безлимитную и, что так же важно, бесплатную рекламу;
  • не возникает ассоциаций с явной рекламой, так как информация на изделии является оригинальной и ненавязчивой.

На магнитиках можно поместить послание потенциальным клиентам, логотип компании, сообщить о будущих скидках и акциях. Вариантов существует множество. В любом случае самый простой способ повысить узнаваемость бренда — заказать и распространить рекламные магниты. Эскизы можно разработать самостоятельно или воспользоваться помощью профессионалов.