Магниты в рекламе
Сегодня магниты не являются лишь сувенирной продукцией. Хотя до сих пор существует традиция у многих путешественников покупать магнитные изображения городов и государств, которые удалось посетить. Мы поговорим про магниты в рекламе.
Такой аксессуар на холодильнике долгое время дарит теплые воспоминания и мотивирует отправиться в поездку снова.
Интересные магниты на холодильник ассоциируются у людей с чем-то приятным и полезным. Этим сейчас активно пользуются маркетологи, которые выбирают магниты в качестве носителя информации. Результаты исследований показывают, что сувенирная продукция положительно воспринимается большинством людей.
Виды магнитов для рекламы
Если компания хочет активно развивать клиентскую базу и получать больше прибыли, рекламе стоит уделять достаточное внимание. В этом плане выигрышным вариантом будет заказ рекламных магнитиков:
- Плоский. По стоимости это самый доступный вариант. На поверхности такого аксессуара можно напечатать любое изображение (например, логотип компании, ее контакты, перечень продукции и пр.). Отлично подходит для промоакций.
- Блок для записей. К магнитной поверхности прикрепляют блокнотик с отрывными листами. Полезный аксессуар, который будет всегда на виду.
- С календарем (с заламинированным изображением или отрывной). Информация о вашей компании всегда будет «под рукой».
- Акриловый. Такой магнит представляет собой прозрачный корпус из пластика. Внутри его следует поместить рекламный вкладыш.
- Объемный. Из чего делают магниты такого вида? При их изготовлении используется полимерная смола, образующая прозрачный объемный слой. Благодаря «эффекту линзы» картинка получается более четкой и насыщенной.
- На автомобиль. Это магнитные наклейки, которые позволят брендировать машину. При этом можно не переживать о повреждении лакокрасочной поверхности.
Лучше всего заказывать рекламные магниты большими партиями. Это позволит сэкономить немало средств.
Магниты в рекламе: возможности для вас
По мнению психологов, люди лучше воспринимают ту рекламу, которая находится у них дома. Например, получив во время промоакции магнитик, большинство сразу же повесит его на свой холодильник. Преимущества этого рекламного продукта очевидны:
- человек видит его ежедневно, формируя положительный образ компании-рекламодателя;
- магнит является долговечным, стойким к износу и механическим повреждениям;
- аксессуар может быть любой формы, цвета, дизайна и габаритов;
- компания получает безлимитную и, что так же важно, бесплатную рекламу;
- не возникает ассоциаций с явной рекламой, так как информация на изделии является оригинальной и ненавязчивой.
На магнитиках можно поместить послание потенциальным клиентам, логотип компании, сообщить о будущих скидках и акциях. Вариантов существует множество. В любом случае самый простой способ повысить узнаваемость бренда – заказать и распространить рекламные магниты. Эскизы можно разработать самостоятельно или воспользоваться помощью профессионалов.