Развивающие магниты – интерес и навыки самостоятельности.

Познавая окружающий мир, ребенок с самого рождения развивается. Родители наполняют пространство играми и занятиями, направляют на получение новых знаний и навыков. Особенную роль в этом играют развивающие магниты. Играя ими, дети улучшают мелкую моторику, развивают мышление и творческое воображение. Учатся самостоятельно выбирать и принимать решения.

Зачем нужны развивающие магниты?

Развивающие магниты – это последовательный путь от простого к сложному. Обучение в игре- ведущая роль для развития маленькой личности.

  1.       Предметная и логическая «пища» для ума.
  2.       Комплексное развитие: моторика, речь, координация движения, логическое и творческое мышление.
  3.       Пошаговое решение задач способствует развитию способностей.
  4.       Ребенок самостоятельно задает темп и ритм игры.
  5.       Родители обучаются терпению, и предоставлять выбор малышу. Общение и наблюдение.

Развивающие магниты для разных возрастных групп.

Папам и мамам нужно понимать: принуждать ребенка к игре не стоит. Достаточно указать направление, заинтересовать. Настаивая на занятиях, ребенок теряет интерес и выполняет «через силу».

Возраст: 1-2 года.

Активное речевое развитие и развитие мелкой моторики (учится использовать мелкие предметы, понимание части и целого, развитие сенсорики). Отличными помощниками станут развивающие магниты: формы и цвета, птицы и животные.

Возраст: 2-3 года.

В этот период все 5 органов чувств активно воспринимают информацию. Ребенку не только интересно потрогать и облизать, но и понять, как работает предмет. Можно изучать цифры и буквы используя развивающие магниты.

Возраст: 3-4 года.

Ребенок более самостоятельный, активный словарный запас. Упражнения из повседневной жизни: полив цветов, складывания одежды и тд. Отличный вариант для игр: магнитный театр, простые пазлы, огород и ферма, одеть куклу, собрать торт или пиццу и тд.

Возраст: 4-6 лет.

Активный интерес к счету и подготовка к школе. Применяйте развивающие магниты для составления слогов и простых слов. Фонематическая игра с называнием первой буквы, на которую начинается предмет. Простой счет чисел.

Покрытие магнита может быть разным: фетр, дерево, резина или поролон.

 

Всестороннее развитие через игры, задания или быт отображается на практической жизни ребенка. Совершенствуется речь, сенсорика и логика. Ребенок обретает независимость, готовность обучаться, добиваться результатов и исправлять ошибки.